Тонировка фар. Каким образом сделать авто уникальным
Сделать машину выразительным можно кроме тюнинга и доработкой фар. Если ранее тонировались исключительно окна автомашин, то сейчас появились затемняющие материалы для придания оригинальности габаритам.
Сегодня на автозаводе затемняют задние фары, для придания авто завершённости. Однако как быть, если автомашина снабжена стандартными огнями?
В этой статье предлагается ознакомиться, как сделать тонировку при помощи краски и плёнки.
Краска
Выбор цвета зависит от желаемого результата. Наносить желательно такую краску, которая не скроет тон фар. С таким подходом удастся избежать некоторых неприятностей при ТО и встрече с ДПС, которые придираются к любой мелочи. Цвет должен подбираться так, чтобы он гармонировал с оттенком кузова. Самый популярный чёрный.
Можно также покрывать фары красной тонировкой, тогда, возможно, инспектора будут менее придирчивы. С чёрной есть шанс «нарваться» и тогда её придётся удалить. Однако, по поводу тонировки, чётких инструкций нет.
Выбор краски
Если решено выбрать аэрозольную краску, то эта затея не из лучших. Она должна напыляться насыщено, что не очень хорошо сказывается на оттенке, становясь почти незаметным.
Самое лучшее использовать лак, специально предназначенный для фар. Недостаток его только высокая цена.
Покупка материала
Покупать лак лучше в автомагазине. Это гарантия того, что он качественный и сертифицирован.
Тонировка
Первым делом фары демонтируются, делать это надо аккуратно, стараясь не нанести повреждения проводке.
Затем фары должны быть очищены, обезжирены спиртом и высушены.
Потом наклеить монтажную ленту.
Распылять лак следует тонким, равномерным слоем. Второй слой может быть нанесён лишь после высыхания первого, приблизительно через час-полтора.
После полного высыхания, фары устанавливаются на место.
Тонировочная плёнка
Это самая оптимальная тонировка, не делающая хуже светопроводность, да и смотрится она эффектно. Наноситься она легко. Так же плёнка устойчива к ультрафиолету и не боится влажности.
Тонировка плёнкой
Оптика так же демонтируется, чистится и обезжиривается спиртом, и сушится.
Затем вырезается плёнка. На нее, с обратной стороны прикладывается стекло фары и делается разметка маркером, с припуском не более 5 см.
Затем нагретым феном оклеить фару плёнкой. Она должна быть смоченной, а оклейку следует начинать с центра.
После этого плёнка выравнивается и от угла приклеивается до изгиба самой фары.